Аромамаркетинг – возможность увеличить продажи в два раза!
Компания Ideair – известный финский игрок на рынке аромамаркетинга – провела довольно любопытный эксперимент в десяти торговых точках, который должен был продемонстрировать влияние ароматизации помещений на итоговые объемы продаж.
Согласно информации Reuters, пять из этих торговых точек воспользовались лишь рекламой ликера визуального плана, тогда как в остальных пяти, кроме визуального рекламирования, был также использован и сам аромат рекламируемого алкогольного напитка.
Как сообщили в самой аромокомпании, для максимально справедливого приговора относительно эффективности двух видов рекламы было приглашено третье незаинтересованное лицо – студент Лорье.
Итоговый результат поразил даже самих организаторов подобного эксперимента. Те торговые точки, которые использовали, кроме изображений ликера, еще и его аромат продемонстрировали по сравнению с обычными объемами продаж целых восемьдесят процентов их роста, тогда как в тех торговых точках, где ароматизация помещения не использовалась, тот же показатель составил всего одиннадцать процентов.
Таким образом было самым очевидным образом продемонстрировано, что аромамаркетинг имеет весьма внушительное воздействие на человека, чем можно довольно эффективно воспользоваться при рекламировании того или иного товара или даже бренда.
Более того, такое дополнение к визуализированной рекламе даже более эффективно, чем достаточно распространенный вариант аудио-сопровождения. Согласно имеющимся данным звуковое сопровождение может увеличивать уровни продаж больше чем на семь процентов, что хоть и неплохо, но очевидно, что намного меньше, чем результат продемонстрированный аромамаркетингом.
Таким образом, не стоит стоять на месте, единственное, что может помочь вам сделать свой бизнес успешным – это прогресс.