Аромамаркетинг: вдыхая розы аромат
Аромамаркетинг уже не раз доказал собственную состоятельность. И «Холидей Инн», которая на данный момент является второй по собственным размерам отельной мировой сетью, продемонстрировала это на собственном примере — с некоторых пор в ее арсенале не только интерьерные дизайнерские решения от лучших в мире мастеров, а также утонченная кухня и тончайшее и нежнейшее постельное белье, но и ароматизация помещений.
А началось все с того, что руководство компании решила выяснить, что именно не дает им возможности стать первыми и опросили собственных клиентов, сделав главной темой вопрос – что именно по их мнению является наиболее неприятным при посещении их гостиниц.
Таким образом было выяснено мнение двух тысяч постояльцев Wyndham Hotels & Resorts. Итог, нужно сказать, немного поразил менеджеров компании, поскольку, как выяснилось, больше всего жильцы жаловались не на постельное белье или меню, а на не слишком приятный запах в номерах их отелей.
После этого работниками «Холидей Инн» было принято решение воспользоваться обязательной ароматизацией всех помещений в гостиницах данной сети. При этом особенных затрат компания абсолютно не понесла, поскольку, это не только так говорится, будто все гениальное – просто. Во всяком случае, в этом случае все именно так и произошло. Для придания отельным номерам нужного приятного аромата используется система кондиционирования, благодаря которой по номерам происходит распространение ароматизированных спиртовых растворов.
При этом даже относительно небольшой дозы такого аромата, как например, болгарская роза, абсолютно достаточно для того, чтобы постояльцы данного отеля чувствовали себя абсолютно довольными собственными номерами.
При этом самым первым отелем данной гостиничной сети, который был обработан ароматом, созданным, а также запатентованным Ивом Прива, стала парижская гостиница. После этого его начали применять и в остальных гостиницах данной сети.