Как это работает
Несомненно, порой реклама не то что надоедает, но и начинает раздражать. Аромат же на сегодняшний день — один из лучших инструментов маркетинга. Да и для того, чтобы донести аромат, не нужно ничего особенного. Запах человек запоминает гораздо лучше, а при ощущении его вновь, испытывает схожие ощущения и те же эмоции, которые уже были испытаны в ситуации, связанной с этим самым запахом. К примеру, ученые утверждают, что запах кофе любят 99 процентов населения Земли, не зависимо от того, пьют они кофе или нет.
Кстати, аромат для каждого помещения подбирается не наобум, а по множеству категорий. Всё зависит от целевой аудитории, особенностей и целей заказчика, даже цветового решения дизайна интерьера. Так что, только исходя из этого, подбирается свой, особый аромат, который будет решать поставленные задачи лучше всего. Кроме того, грамотно подобранный аромат увеличивает работоспособность сотрудников, снимает стрессовые ситуации. Огромным преимуществом является еще и непрямая реклама бренда, поддержание торжественных кампаний, повышение конкурентоспособности.
Пожалуй, одной из самых основных проблем крупных магазинов – неприятный запах испорченных фруктов и овощей. И как бы за этим не следили, контроль отнюдь не всегда гарантирует полное отсутствие малопривлекательных запахов, что часто отпугивает потенциальных покупателей.
Японские ученые, проведя ряд исследований, доказали, что запах может влиять на работоспособность. К примеру, запах лимона повышает ее на пятьдесят четыре процента. Более того, при ароматизации помещения таким запахом, люди заканчивали рабочий день без усталости и раздражительности, а только с чувством уравновешенности и покоя.