Раскрыт секрет успеха ароматизированной рекламной продукции
Сигналы обоняния поддаются обработке в особом отделе головного мозга человека, который также ответственен за эмоциональное состояние. Именно поэтому запахи так сильно воздействуют на наше психологическое и эмоциональное состояние, меняют наше настроение и вызывают целую гамму эмоций, как то страх, грусть, радость и многие другие. Все эти эмоции получатели рекламной продукции переносят на рекламируемый товар, складывая о нем весьма позитивное отношение. Кроме этого, оказывая воздействие на наше психофизическое состояние, ароматы помогают человеку сконцентрироваться или же расслабиться. Так, добавив чуточку ароматной терапевтической смеси в обычный блокнот или календарь, можно получить довольно оригинальный подарок, который показывает заботу не только о клиентах, но и партнерах фирмы.
Ароматы способны вызвать всевозможные ассоциации, пробуждая наше воображение. Этим могут воспользоваться маркетологи, передавая через запахи дополнительную информацию о товаре. Поскольку данная информация поступает рекламному получателю на уровне подсознания, считаться она будет более достоверной и правильной. К примеру, для демонстрации натуральности лекарства или косметической продукции не лишним будет ароматизировать их упаковку, а также рекламные материалы натуральными, природными запахами.
Последние исследования ученых продемонстрировали, что среди всех органов чувств именно обоняние способно качественнее и на более длительный срок запомнить информацию о конкретном запахе. Именно запахи способствуют накоплению в памяти звуков и визуальных образов, запоминаясь нами в рамках определенного события. Следовательно, ароматизация рекламной продукции окажет не только поверхностную заинтересованность в товаре, но также подсознательно заставит клиента запомнить его содержание.
Запахи оказывают сильный мотивационный эффект на потенциального клиента, стимулируя его к покупке. Таким образом, аромат служит тем самым дополнительным побудителем, который помогает принять решение о приобретении того или другого товара.
Ароматизированные рекламные материалы будут с удовольствием демонстрироваться знакомым и друзьям их получателя. Кроме того их будут дольше хранить, что увеличит рекламную аудиторию и число повторных бесплатных контактов рекламы.