Ароматические вещества в полиграфии
На рынке полиграфии складывается жестокая борьба за рекламодателя. В этих условиях полиграфические компании вынуждены искать новые способы привлечения клиентов, используя для этого новейшие технологии. Интересным направлением, которое хочется отметить, является аромаполиграфия.
Давно не секрет, что влияние информации с полиграфических рекламных носителей связано с определенными трудностями. Печатная информация может быть пролистана, может привлечь внимание яркими красками, но не содержанием, может обратить на себя внимание интригующим изображением, но далеко не каждый человек, держащий в руках печатную продукцию, вчитывается и вдумывается в суть рекламных страниц. В деле привлечения клиентов потребовался новый метод, коим и стала ароматизация рекламной продукции.
Приятные ароматы способны помимо наших желаний, вопреки здравому смыслу заставить нас приобрести тот или иной товар. Так женщины, соблюдающие строгие диеты, могут не устоять перед запахом шоколадного пирожного в кондитерской. Этот феномен человеческого подсознания сегодня хотели бы использовать многие компании для повышения эффективности продаж.
Человеческое пристрастие к определенным ароматам – приобретаемое с годами качество. Так, запах шашлыка навевает воспоминания о загородном отдыхе, еловый аромат вызывает ассоциации с зимними праздниками, цветочные композиции вызывают романтический настрой. Ни образы, ни звуки не способны так глубоко проникать в человеческое подсознание, вызывая необходимые ассоциации, желания, рефлексы. Лишь в сочетании с запахов они дадут положительный для вашей компании эффект.
Технология воздействия
У ароматизированной полиграфии масса очевидных достоинств. Ароматизированное объявление выгодно выделяется среди прочих. Аромат не оставляет шансов уклониться от рекламного воздействия, неизменно привлекая внимание. Аромат не только вызывает приятные ассоциации и желания, но так же позволяет сделать объявление более запоминающимся.