Газеты с запахом
В прошлом веке от различных газет и журналов исходил аромат свинца, добавляющего на тот момент в чернила для печати. Но теперь человечество придумало газеты с запахом, донося к человеку не только информацию происходящую в мире, но и рекламу не только наглядно, но и на уровне ощущений.
Американские издания The Wall Street Journal и USA Today скоро используют на своих страницах ароматную рекламу, введенное новшество произошло должно произойти совсем скоро, хотя печатные издание еще не оглашают точную дату выхода. Используя технологию Rub’n’Smell, разработанную американской компанией Scentisphere. Эфирные масла, заключенные в микрокапсулы, при помощи специального миксера тщательно смешиваются с типографской краской, тем самым «обогащая» краску нужными запахами. Повышая тиражи изданий на четверть.
Рекламщики уже не первый год используют «ароматическую рекламу», в основном для продвижения парфюмерной продукции в специализированных каталогах.
Разработанные в Германии капсулы называются Folco Scent. Также краска имеет множество не менее важных характеристик. Она изобретена на основе водного растворителя, применяемого в очень малых количествах. Для ощущения аромата необходимо всего провести пару раз по поверхности страниц напечатанных в газетах с запахом. В качестве демонстрации разработаны капсулы с запахом травы, кожи и шоколада.
Парфюмерные изыски сегодня всерьез привлекают покупателей и производителя. Так парижская газета «Паризьен» представила читателям особый номер — с сильным запахом кофе. Рекламная кампания, проводилась одной из крупнейших швейцарских агропищевых фирм — производителем порошкового кофе. Шотландская газета «Press and Journal» также использовала эту технологию. Компания Nestle уже проводила рекламные кампании, ароматизировав тиражи газет. Показав, что печатные издания намного креативнее интернет-изданий.
А издание «Вечерняя Москва», в преддверии 8 марта, поздравила своих читательниц на страницах газеты с ароматом цветочной композиции, который был нанесен ароматизированной краской.