Аромадизайн – это искусство
Аромадизайн – стал востребованным инструментом маркетинга, чтобы с помощью ароматизации привлечь посетителя или покупателя в качестве постоянного клиента с целью увеличения прибыли или финансового оборота. Аромадизайнеры способны создать ароматную атмосферу не только в производственных помещениях, офисах, но и в жилых комнатах и домах.
Запахи играют огромную роль в нашей жизни, начиная с раннего детства. У каждого есть знакомые запахи, пробуждающие приятные воспоминания и ощущения — запах матери или родного дома, новогодней елки, манной каши и пр. Если приятные запахи создают ощущение комфорта и уюта, то неприятные, наоборот, угнетают и раздражают.
Искусство аромадизайнера — создание в помещении запаха, соответствующего настроению посетителя и атмосфере помещения без напоминания удушливого запаха освежителя воздуха. Аромадизайнер любое помещение разделит на зоны, запах каждой из них будет соответствовать своему функциональному назначению.
Для входа в здание или прихожей жилого помещения неуместны резкие запахи. В гостиной должен присутствовать изысканный и экзотический запах, а спальня может отличаться самым нежным из всех существующих запахов. В столовой или кухне благоухание корицы и имбиря будут более уместны, чем в других помещениях, например, в кабинете.
Подбирая запахи аромадизайнер заботится о том, чтобы они не вызывали аллергию, неприятные эмоции, а создавали гармонию.
Искусство аромадизайна — подобрать запахи соответствующие не только вкусам людей, атмосфере помещения, но даже времени суток и временам года. Аромадизайнерзнает, что запахи натуральных масел создают для человека благоприятный терапевтический эффект – бодрят, уравновешивают, расслабляют, успокаивают. Правильно подобранные запахи помогут справиться с плохим настроением, бессонницей, наполнить новыми впечатлениями не только свой дом, но и жизнь.
В искусстве аромадизайна важно все – интерьер помещения, его цветовое решение, особенности систем кондиционирования и вентиляции и специализация заведения.
Искусство аромадизайна заключается в его способности переключить людей, вошедших в здание, с восприятия шумной улицы, пробок, рабочих проблем на состояние душевного равновесия или праздничного настроения с запахом соснового леса или морского воздуха.