Важное значение ароматов
Есть очень много факторов, которые влияют на наше настроение. Одним из них являются запахи. Запах апельсина и мандарина всегда вызывает ассоциацию с праздником. Запах роз напоминает свадебные торжества. У каждого человека есть «родные запахи», которые вызывают необычные приятные чувства.
Когда заходишь в душную комнату, появляются мысли о свежем воздухе. Много часов люди проводят в помещениях. Чтобы пребывание в них не вызывало депрессии, научились использовать эфирные масла как средство повышающее настроение и работоспособность. В наше время эту проблему решили с помощью ароматизации воздуха, как в жилых помещениях, так и в производственных, в офисах, магазинах, гостиницах, салонах красоты и пр.
Запахи воздействуют не только на наше настроение, но и на наше здоровье. Натуральные эфирные масла имеют лечебные свойства. Например, запах лаванды успокаивает нервную систему. Всем известная мята, придает бодрость, ощущение свежести, очень хорошо при простудных заболеваниях. Ароматы научились применять не только для устранения плохих запахов, но и для того, чтобы подчеркнуть красоту и изысканность интерьера. Появились в продаже ароматические композиции французских парфюмеров, например Parfum d’Ambiance, специально подобранные для частного и производственного интерьера.
Цветочный аромат хорошо станет хорошим спутником массового мероприятия, например показа мод.
Самый лучший запах для ароматизации обычных помещений это запах хвои. Воздух в лесу содержит отрицательные ионы, целебные для организма. Хвойные леса практически стерильны. Почему там так легко дышится? Вещества, которые выделяет хвоя, очищают воздух.
Делаем выводы, что использовать для ароматизации помещений? Промышленность предлагает разные приспособления для этого -распылители, лампы, электронные очистители. Приборы удобны в использовании даже в автомобилях. Не будем забывать и о вреде ароматерапии. Сильно насыщенный ароматами воздух может привести к головной боли. Не исключено, что на некоторые запахи может быт аллергия. Запах не должен отталкивать посетителей, а наоборот пленить их своим ароматом. Ведь в нашем подсознании остаются события, которые были подчеркнуты особым ароматом.