Аромадизайн помещений
Такую ароматизацию используют практически везде – начиная с ресторанов, заканчивая медицинскими клиниками. Согласитесь, приятный аромат, создающий ощущения комфорта, гораздо приятнее, нежели, скажем, знакомый всем запах стоматологического кабинета. Офисы туристических компаний, к примеру, пахнут экзотическими фруктами, а кафе – свежезаваренным кофе.
И это немаловажно. Как уже говорилось выше, приятный аромат скажется на моральном состоянии клиентов и сотрудников гораздо лучше, чем подавляющий и гнетущий запах неприятный.
Ароматизируют помещения не только для того, чтобы скрыть неприятные запахи, но и для того, чтобы создать свою, непередаваемую атмосферу. Каждый запах влияет на определенные чувства человека. Один – бодрит, другой, напротив, расслабляет. В аромадизайне это нужно обязательно учитывать. Ведь, согласитесь, запах дорогих духов едва ли подойдет ресторану, где нужен аромат, возбуждающий аппетит. Точно так же не подойдет запах свежего кофе в бутике. Главное, чтобы не было, как в том стишке «у каждого дела свой запах особый». Нет, запах, конечно же, должен быть, и должен подходить этому делу, но… Вы бывали в парфюмерных магазинах? Если да, то вы прекрасно помните эту дикую и резкую смесь таких приятных по отдельности духов. А в булочной, где чувствуется запах сгоревшего хлеба?… А в мясной лавке, где вообще, порой невозможно находиться?… В таком случае поможет сочетание арома-клининга и аромадизайна, подходящего для данного помещения.