Ароматизация событий
Порой, проводя какие-то мероприятия, ставят перед собой основной целью привлечение внимания. В таких случаях на помощь приходит запах, который ассоциируется с тем или иным праздником. Несомненно, у многих людей, Новый Год, к примеру, навевает запахи елки и мандаринов, восьмое марта – цветов, мимоз в частности. И так далее, и тому подобное. Ассоциации, всё-таки, у каждого свои.
Так почему же аромамаркетинг еще пока не прижился в России? Если бы компании, чтобы подогреть интерес своих клиентов, окружали свои событий особенными ароматами, дела их шли бы гораздо лучше. Ведь именно аромат заставляет человека остаться подольше, вступить в диалог, почувствовать себя увереннее и свободнее. Именно аромат позволит человеку понять, что он здесь может быть спокоен. Именно аромат привлекает основную массу внимания. Впрочем, если во время проведения какого-либо мероприятия клиента встретят прохладно, и само оно окажется неинтересным – никакой аромат уже не спасет, каким бы гениальным он не был. В первую очередь, конечно же, важен человеческий фактор. Но если всё, что нужно, есть, все приличия соблюдены, к клиенту относятся дружелюбно, а весь коллектив настроен позитивно, то аромат только усилит ощущение комфорта.
В общем, если в России компании начнут чаще прибегать к ароматизации событий, то даже скучная презентация не будет так давить на психику. Кроме того, и работоспособность коллектива повысится, и клиенты останутся довольными. А ведь главное, чтобы клиент был доволен.