Аромамаркетинг улучшает продажи авто
Аромамаркетинг вошел в нашу жизнь столь активно уже не так давно. Однако уже успел зарекомендовать, как отличное средство для продаж. Однако, неудивительно использование различных возбуждающих запахов, чтобы продавать продуктовые товары, и уже совсем другое дело – воспользоваться таким же инструментом для того, чтобы продавать автомобили.
Но, как выяснилось, здесь запахи не менее эффективны, с легкостью повышая стоимость, по которой можно продать не только лишь новое авто, но и уже подержанную машину. Более того, запах, которым пропитан автомобильный салон, может быть тем ключевым моментом, который определяет будущий успех или же, наоборот, неудачу во время реализации авто.
Любопытным подтверждением этого может служить случай, который произошел с известной автомобильной компанией Rolls-Royce. Все началось с того, что в кампанию последовали жалобы на то, что новые машины – недостаточно хороши по сравнению с собственными предшественниками.
После учащения случаев подобного недовольства последовало инициированное кампанией расследование, которое выявило потрясающий факт – причиной подобного несоответствия автомобилей нового и старого образца стали не какие-либо технические или дизайнерские моменты, а самый обыкновенный запах.
В итоге были потрачены тысячи долларов только на то, чтобы вернуть автомобилям их былой «люксовый» аромат. Однако, эти вложения окупили себя, поскольку теперь покупателей этой торговой автомобильной марки уже устраивало абсолютно все.
Любопытно, что многие западные фирмы весьма умело пользуются данным моментом, обязательно пропитывая подержанные авто особым ароматом, который содержит нотки автолака, кожи, а также дерева. И, нужно сказать, это имеет просто потрясающий эффект. Клиенты же, как только садятся в обработанное таким образом авто, сразу же восклицают: «Он же пахнет совсем как новый!»