Отели используют всю гамму человеческих чувств
Когда вам доведется посетить отель в следующий раз, закройте глаза и поглубже вдохните – прислушайтесь к своим ощущениям. Теперь откройте глаза – что предстало вашему взору? Возможно, это стойка с самыми изысканными угощениями, или шикарный фонтан, живительную прохладу от которого вы чувствуете.
Речь идет о том, что современный гостиничный дизайн апеллирует ко всем пяти чувствам человека, предлагая постояльцам «чувственное проживание». Хорошая гостиница должна остаться в памяти не только качеством обслуживания и интерьера, но также звуками, ощущениями и запахами. Владельцы отелей и гостиниц наконец-то начали брать пример с торговцев, которые первыми поняли, и выгодно обыграли суть чувственного восприятия.
Если для того, чтобы вызвать потребительский интерес в кондитерской достаточно распространения запаха карамели и какао, то гостиничной индустрии требуется больше усилий. Грамотно подобранный запах в фойе не только приятно впечатлит и поднимет настроение, но и оставит прекрасные воспоминания. Многие отели уже внедрили на практике ароматизацию помещений через систему кондиционирования для поддержания и увеличения уровня потребительского интереса. Как правило, разрабатываются уникальные ароматы, которые становятся частью бренда. Эти ароматы ненавязчивы и едва уловимы. Клиенты не сразу почувствуют влияние аромата, лишь отмечая для себя, что в помещении приятно и свежо пахнет. Важно заботиться о здоровье своих клиентов, не допуская развития аллергии или трудностей с дыханием. В связи с этим многие отели отказались от цветочных и цитрусовых ароматов.
В некоторых отелях даже доставка прессы сопровождается приятными ароматами, которые источают прикрепленные к письмам и газетам стиккеры. Создавая благоприятные впечатления и вызывая положительные ассоциации в глазах посетителей, отели обеспечивают себя клиентурой на будущие периоды. Что может быть лучше постоянных благодарных клиентов.