Приятного вам аромата!
Как известно, восприятие чего-либо или кого-либо осуществляется через такой рецептор, как обоняние. Поэтому чем лучше и качественнее будет запах того или иного рекламируемого объекта, тем больше он будет запоминаться и притягивать к себе снова и снова, так в отличие различных картинок, открыток или постеров в головном мозге лучше всего запоминается именно запах.
Аромомаркетинг является одним из новейших открытий в области рекламы, но сумел добиться неоспоримых эффектов и преимуществ. С помощью обоняния происходит восприятие как новой купленной вещи так и любимой печатной продукции, автомобилей и многих тысяч других предметов, которые удалось почувствовать и запомнить.
Маркетинг, который осуществляется с использованием ароматов, ароматических масел и других ароматов, способствующих притягиванию покупателей и клиентов, очень эффективен и надежен. Так, например, при походе на почту или выставку по дороге наткнувшись на запах веющий из близлежащей пекарни свежайшего хрустящего хлеба, просто невозможно пройти мимо и даже не отведать его. Или при прогулке по набережной и почувствовав запах готовых шашлыков, обязательно возникнет желание заглянуть на часок другой туда всей компанией.
В условиях современного маркетинга создаются специальные машины, которые служат цели развеивания всевозможных, нужных данной компании или организации специальных запахов, на которых и основывается основная прибыль от продаж. Такие машины развеивают запах непосредственно перед тем заведением, куда и приманивается покупатель или любой другой нужный и полезный клиент.
Все это и называется аромомаркетингом. Ароматы в различных организациях и предприятиях могут иметь всевозможный характер, но предназначены для достижения одной цели — привлечения клиента.
Но также наряду с рекламными действиями кафе, баров, ресторанов и пекарней созданный запах, например, ароматического масла «иланг — иланг» будет проявлять желание посетить вновь русскую баньку, но, конечно, не без покупки данного масла, что и будет являться непосредственной рекламой продукта. А в аромамаркетинге, как и в любом другом маркетинге, все средства хороши.
Также если наделить свой дом приятным и спокойным ароматом, можно всегда быть уверенным в приходе гостей и близких, которые наряду с беседой будут наслаждаться прекрасным ароматом. Одним словом, аромомаркетинг — это новый и проверенный путь к успеху и совершенству. Приятного вам запаха!!