Технологические особенности рекламной ароматизации
Использование сенсорного ароматического воздействия в рекламной практике накладывает на компании серьезную ответственность. Используемые ароматические композиции не должны вызывать аллергических реакций, должны соответствовать всем гигиеническим требованиям и быть экологически безопасными. В маркетинговых целях недопустимо использование обычных аэрозолей, так как они при массовом использовании неизбежно приведут к появлению и проявлению аллергии.
Важно соблюдать меру в использовании ароматов. Практика показывает, что организаторы масштабных мероприятий часто просят у профессионалов усиления ароматического воздействия. Одним словом, они просят сделать запах более насыщенным и густым. Аромамаркетологи по многим соображениям вынуждены отказывать в таких просьбах. Многолетние тестирования помогли выработать определенные нормы дозирования интенсивности распыления ароматических веществ. В соответствии с ними количество расхода аромата в час строго лимитировано. Превышение нормы
недопустимо, так как может нанести вред человеческому здоровью и окружающей среде. Успешное применение ароматов в рекламных релях должно базироваться на следовании пяти правилам: правильная композиция, продуманный бриф, зонирование, точная дозировка и качественное оборудование. Для достижения требуемого эффекта необходимо пользоваться услугами профессиональных маркетинговых компаний, предоставляющих услуги по рекламной ароматизации. В противном случае приобретение аромасоставов и оборудования может стать пустой тратой денег, так как самостоятельное проведение ароматизации будет безрезультатным с точки зрения маркетинговой эффективности, а то и вовсе повлечет за собой негативные последствия.
Аромат может распыляться вблизи рекламного стенда, внутри помещения, или быть направлен на улицу при помощи аромавентиляторов. Аромат является лучшим средством для вызова у потенциального клиента нужных ассоциаций, желаний и навязывания потребностей. Высокая эффективность применения ароматов в продвижении товара известна давно. Данный опыт сейчас активно перенимают у запада Российские компании. Совсем скоро аромамаркетинг станет распространенным и привычным повседневным явлением.