Запахи в рекламе
Каким же образом применяют ароматические вещества с целью рекламирования всевозможных изделий? Художник-оформитель торговых предприятий Эми Оуэнз применяет специальные гранулы химического вещества. В результате нагрева от неоновой рекламы торговых витрин, данные гранулы начинают источать непередаваемый запах свежеиспеченных хлебобулочных изделий — для торговых отделов, в которых продается хлеб, а для иных магазинов, конечно же, иные — иные ароматы.
«В течение длительного периода в мои обязанности входило создание хорошего освещения, подборка музыкальных композиций и поддержание специальной уютной обстановки в магазинах. Отчего же теперь не начать продумывать еще и ароматы?» – поделился своим мнением Оуэнз.
Иная популярная американская компания стала использовать искусственные ароматы в супермаркетах своих Клиентов. Для бутика, в котором продают галстуки, был подобран аромат прекрасно выделанной кожи. Он неплохо совмещается с благородной древесиной, которую применяли для отделки торгового помещения.
В первый раз на планете японская газета под названием «Иомиури» изготовила тиражом свыше 5 млн. копий ароматизированную рекламу. На внутренней странице издания размещена уникальная реклама холодильников «Тошиба» с рисунком ярко оранжевых апельсинов с небольшим указанием, как в книге у Льюиса Кэрролла: «Потри меня…». В том случае, когда вы исполните указание, печатная страница начинает приятно пахнуть апельсинами.
Также следует отметить подобную попытку популярного американского издания, которое решило напечатать рекламное объявление, источающее аромат жареного цыпленка. Однако такая реклама спровоцировала весьма неожиданный эффект. У газетных прилавков начали собираться голодные бездомные животные, которые создавали препятствие для торговли. Сотрудники правоохранительных органов выписали штраф руководству магазина, который поместил рекламу на круглую сумму, за нарушение спокойствия в городе.
В центральной части столицы Японии находятся телефонные будки, в которых постоянно имеется приятный запах. С помощью такого смелого приема, парфюмерная компания рекламирует новую туалетную воду.
Ароматы просочились и в телевизоры. Один разработчик по имени Бруно Грубер создал прибор, который источает запахи, согласующиеся с видеоизображением.